Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 20.05.2019, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Первомайская СШ
347483 с.Первомайское Ростовской области Ремонтненского района ул.Октябрьская, 113
Телефон: (86379) 34-4-43 электронная почта: pervomaj_shkola@mail.ru

 

Для учащихся

Афоризмы

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. Элеонора Рузвельт.




Методическая копилка

 

Открытый урок окружающего мира 
"Зима в природе " 

Цели: 
1.    Познакомить учащихся с зимними явлениями, научить их отличать признаки зимы. 
2.    Научить школьников устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью животных. 
3.    Показать, какие изменения происходят в жизни животных зимой; как зимуют дикие звери. 
4.    Развивать творческие способности учащихся, устную речь. 
5.    Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь животным в трудные времена. 
Задачи: 
Образовательные: активизировать ранее полученные знания о сроках прихода зимы, отличать  признаки зимы , выяснить где и как образуются снежинки.
Воспитательные: продолжать воспитывать бережное отношение к природе. Чувство прекрасного при рассмотрении  изображения зимней природы.
Развивающие: продолжать развивать свои художественные умения, способность изображать свои впечатления на бумаге, работать над выразительностью речи.

скачать здесь...

 

 


  

Урок немецкого языка в 7 классе на тему "Рождество в Германии"  (МО 26.12.2014г)
Задачи.
Образовательная: совершенствование речевых навыков и умения использовать полученные знания в речевой ситуации.
Развивающая: развитие творческих способностей учащихся и личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.
Воспитательная: воспитание познавательной активности, формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа.


 

В целях подготовки к ГИА учащихся 9 классов  22 ноября в Первомайской средней школе состоялась открытая консультация по русскому языку   в рамках Первомайского образовательного округа. 
В МБОУ Первомайскую СОШ приехали ребята из Кормовской СОШ вместе со своим учителем Сиденко Юлией Сергеевной. Девятиклассники повторили тему «Главные члены предложения и способы их выражения», потренировались в нахождении подлежащего и сказуемого в предложенных заданиях.  Активно приняли участие в работе учащиеся Юхно Юлия (Кормовская СОШ), Настенко Андрей (Первомайская СОШ), Стасенко Дмитрий (Первомайская СОШ), Протасевич Инга (Первомайская СОШ).  Презентацию для ребят подготовила учитель русского языка и литературы Сероженко Валентина Григорьевна. Цель консультации – подготовка учащихся к успешному прохождению ГИА (выполнение задания В3).
Ребята отнеслись к выполнению заданий серьезно и добросовестно. Цель консультации была достигнута.    Посмотреть и скачать презентацию можно здесь...
 
 


 П р и м е р н а я   с х е м а  к о м п л е к с н о г о  а н а л и з а   у р о к а

1. Определить место урока в системе уроков по теме; цели урока; его структуру.

Оценить правильность выбранных целей. Выяснить учтены ли развивающие задачи урока.

2. Провести анализ каждой структурной части урока:  

определить какая образовательная цель решается;

определить, была ли мотивирована деятельность учащихся и как;

проанализировать содержание  отобранного учебного материала, установить его соответствие поставленной цели;

отметить приемы и методы, использованные учителем (рассказ, беседа, создание проблемной ситуации, постановка проблемных вопросов и т. д.) ; 

формы организации деятельности учащихся (коллективная и индивидуальная работа, устная и письменная работа) ;

применяемые средства;

виды, формы, способы и средства контроля деятельности учащихся;

результат деятельности учителя на анализируемом этапе.     подробнее здесь



 
Название: Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1, часть2
Тип: Методический материал
Автор: Владимир Викторович Ятис
Предмет: Информатика
Класс: 9 класс
Описание: Интерактивная обучающая программа для изучения азов сайтостроения языка гипертекстовой разметки HTML часть1
1. Основные теги
2. Форматироваие текста
3. Создание списков
4. Создание таблиц.
Упражнения, видеоролики, и тест.

 

 

Обучающая PREZIнтация для первых уроков в изучении веб-дизайна и создания веб-страниц. Данная работа знакомит с основными тегами и их атрибутами (форматирование текста,создание списков и таблицы).
Автор: Ятис В. В.   скачать можно здесь http://www.proshkolu.ru/lib/go/301/271/ 

 

 

Обучающая PREZIнтация для первых уроков в изучении веб-дизайна и создания веб-страниц. (часть вторая)
Вставка изображений .Разметка веб-страницы Данная работа знакомит с основными тегами и их атрибутам вставки в веб-страницу изображений, а также раскрывает табличный метод разметки веб-страницы. В архиве есть папка с практическими заданиями и рисунками.
Автор: Ятис В. В.  скачать можно здесь  http://www.proshkolu.ru/lib/go/301/2633/


 
Классный час к 23 Февраля "А ну-ка, мальчики!"
 
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1.                  Познакомить детей с родами войск.
2.                  Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3.                  Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Подготовка к классному часу:
1.                  Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему.
2.                  Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри  (девочки).
3.                  Девочки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4.                  Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня "Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.
 


 
источник    http://www.proshkolu.ru/lib/go/10956/7599/
                                                            
                        Тема: СПИЧКИ НЕ ТРОНЬ, В СПИЧКАХ – ОГОНЬ!
Задачи:  
1. Развивать умение детей грамотно вести себя в случае пожара.
2. Развивать основы навыков безопасности жизнедеятельности.
3. Воспитывать бережное отношение к природе и  уважение к труду пожарных.
1-й ребенок:
          «Мать на рынок уходила,
          Дочке Лене говорила:
          - Печку, Леночка, не тронь,
          Жжется, Леночка, огонь!»
2-й ребенок:
          Это сказано недаром
          И написано не зря:
          Чтобы не было пожаров,
          С печкой нам играть НЕЛЬЗЯ!
Ведущий: - Сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы хором должны мне отвечать:
          «Это – я, это – я, это – все мои друзья!»
Давайте попробуем все вместе сказать эту фразу…
Итак, будьте очень внимательны…
Кто, услышав запах гари,
               Сообщает о пожаре?
Кто из вас, заметив дым,
               Говорит: «Пожар! Горим!?»  подробнее здесь 


 
Сказка о вреде курения       
 Звучит ,,КОСМИЧЕСКАЯ" музыка, под звуки которой Инопланетяне
появляются на сцене.
        Инопланетянин 1. (обращаясь в зал)
Планета ваша далеко,
К вам миллионы лет пути,
Добраться было нелегко,
Не просто вас, землян, найти.
        Инопланетянка ( осматриваясь)
...Планета, словно вся в дыму,
Откуда эти гарь и пыль?
У нас в галактике давно
Летает воздухомобиль.
        Звучит ,,земная" музыка, на сцене появляются земляне. 
        ( обращаясь к инопланетянам).
Мы очень рады видеть вас.
Проделали вы трудный путь,
И всё же посетите нас
Мы приглашаем отдохнуть.
        Землянин 2.
Ваш образ жизни нам неведом:
Что можно вам, а что нельзя...
Но вас встречает вкусным хлебом
Гостеприимная Земля.
        Земляне подносят инопланетянам каравай хлеба.   подробнее здесь 
 


 

 
Учебно-методический материал на тему: 
Общеизвестные забытые "ленивые восьмерки".
 
Упражнения мозговой гимнастики
 
1) Перекрестные движения - активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний.
Под музыку дети выполняют перекрестные координированные движения: одновременно с правой рукой двигается левая нога. Передвигаться можно вперед, вбок, назад. Одновременно они совершают движения глазами во все стороны.
Это позволяет «пересечь» среднюю линию, то есть активизировать оба полушария одновременно и таким образом подготовиться к усвоению новых знаний.
 
2) Шапка для размышлений – улучшает внимание, правописание, ясное восприятие и речь.
«Надеть шапку» - дети должны «мягко завернуть» уши от верхней точки до мочки 3 раза.
Это помогает им слышать резонирующий звук своего голоса, когда они говорят или поют.
 
3) Качание головой – улучшает мыслительную деятельность, чтение.
Для расслабления мышц шеи и плеч. Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.
После этого голос звучит более уверенно.
 
4) Качание икр – улучшает мыслительную деятельность, внимание, понимание при чтении.
Возьмитесь за спинку стула впереди себя, поставьте вперед правую ногу и немного согните ее в колене. Левая нога сзади вытянута. Одновременно с наклоном вперед и выдохом мягко прижмите находящуюся сзади пятку к полу. Затем приподнимите пятку и сделайте глубокий вдох. Повторите 3 раза, меняя ноги. Чем больше согнута находящаяся впереди нога в колене, тем большее растяжение чувствуется в икрах сзади.
 
5) Ленивые восьмерки – активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.
Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками.
 
6) Заземлитель – улучшает внимание, мыслительную деятельность, понимание при чтении.
Удобно расставьте ноги. Правую ступню разверните вправо, левую направьте строго прямо. При выдохе согните правое колено. Вдохните, одновременно напрягая правую ногу. Бедра держите «собранными». Это поможет укрепить бедра и стабилизировать спину. Повторите упражнение 3 раза. Затем сделайте то же самое левой ногой.
 
7) Активизация руки – улучшает зрительно-моторную координацию.
Держите одну вытянутую вверх руку рядом с ухом, другой рукой обхватите за головой локоть вытянутой руки. Мягко выдохните воздух через сжатые губы, одновременно активизируя мышцы и подталкивая кисть другой рукой в четырех направлениях (вперед, назад, к себе, от себя).
 
8) Сова – улучшает зрительную память, внимание, снимает напряжение, которое развивается при длительном сидении и чтении.
Ухватитесь правой рукой за левое плечо и сожмите его. Поверните голову влево так, чтобы смотреть назад через плечо. Дышите глубоко и разведите плечи назад, посмотрите через другое плечо, опять разводя плечи. Уроните подбородок на грудь и глубоко дышите, давая мышцам расслабиться. Повторите, держась за плечо другой рукой.
Можно добавить вокализацию: голова у плеча – вдох, голова на груди – выдох с вокализацией «у-у-х», голова у другого плеча – вдох и т.д.
 
9) Слон – улучшает восприятие, правописание, при чтении – слушать и понимать услышанное.
Согните левое колено, «приклейте» голову к левому плечу и вытяните руку, показывая пальцем поперек комнаты. Используя грудную клетку, двигайте верхнюю часть тела так, чтобы рука описывала ленивую восьмерку. Рука остается неподвижной относительно туловища, так же как и плечи, и голова. Смотрите дальше пальцев (если вы видите две кисти, все в порядке). Повторите движение другой рукой.
 
10) Точки Кука – трансформирует отрицательные эмоции в положительные, улучшает внимание, ясное восприятие речи.
Упражнение состоит из двух частей, выполняется сидя. Сначала надо положить левую щиколотку на правое колено, затем обхватить правой рукой левую щиколотку, а левую руку положить на подошву левой стопы (можно положить правую щиколотку на левую ногу). Сидите так одну минуту с закрытыми глазами, глубоко дыша, язык прижат к небу. Выполняя вторую часть упражнения, расплетите ноги и соедините кончики пальцев рук, продолжая глубоко дышать еще одну минуту.
 
11) Симметричные рисунки – улучшает зрительно-двигательную координацию.
Дети должны рисовать симметричные рисунки двумя руками одновременно (к себе, от себя, вверх, вниз). В результате получаются интересные формы, возникает чувство расслабления рук и глаз, улучшается процесс письма.
 
12) Точки (кнопки) мозга – улучшает внимание, чтение.
Одну руку дети кладут на пупок, другой – массируют точки, которые расположены сразу же под ключицей с правой и левой стороны груди. При выполнении движения они представляют, что на носу находится кисточка и «рисуют» ею бабочку или восьмерку на потолке. Дети также могут водить глазами по стене в том месте, где стена пересекается с потолком.
 
13) Точки равновесия – улучшает мыслительную деятельность, внимание, координацию движений.
Дотроньтесь двумя пальцами одной руки до впадины у основания черепа (сразу за ухом), другую руку положите на пупок. Дышите, поднимая энергию вверх. Через минуту положите пальцы на точки за другим ухом.
 
14) Точки пространства (космические кнопочки) – улучшает мыслительную деятельность.
Положите два пальца над верхней губой, а другую руку – на копчик. Держите так минуту, «вдыхая» энергию вверх по позвоночнику.
 
15) Точки земли – помогает накапливать силы.
Массирование двух точек одновременно – одна находится в ямке под нижней губой, а вторая в середине края кости (лобковой) внизу живота. Между ними образуется связь – меридиан энергии, который помогает накапливать силы.


Здоровый образ жизни
Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли мы делаем для этого? Если проанализировать "каждый шаг" нашего типичного дня, то, скорее всего, все обстоит с "точностью до наоборот". Самые "экстремалы" утром, еле встав с постели, как биороботы собираются на работу или учебу, днем нервничают по пустякам, объедаются за столом, ссорятся с близкими, завидуют знакомым и коллегам, вкладывают все силы и средства на приобретение очередной модной вещи или "игрушки для взрослых", по вечерам отдыхают на диване у ТВ, а выходной мечтают провести у мангала с шашлыками или заняться "шопингом". Остальные, не все но многие, проводят свой день, дублируя этот образ жизни в большей или меньшей степени.
 Естественным следствием такого образа жизни являются болезни, нервные расстройства и проблемы на работе и в семье. Болезни мы лечим лекарствами, большинство из которых имеют столько побочных эффектов, что одно лечат, а другое калечат. Проблемы, в зависимости от пола, "заедаем" или "запиваем". Круг замыкается и разорвать его можно только сделав крутой вираж в сторону здорового образа жизни.
Под здоровым образом жизни понимается оптимальный режим работы и отдыха, сбалансированное питание, достаточная двигательная активность, соблюдение правил личной гигиены, закаливание, отсутствие пагубных привычек, любовь к людям, положительное восприятие жизни. Здоровый образ жизни позволяет быть до старости здоровым психически, нравственно и физически.
Здоровый образ жизни и здоровье
 Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни способствует успеху. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных для него жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.
Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают "состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни". Врачи рассматривают, кроме всего прочего, отделенные категории здоровья: физическое здоровье, психическое здоровье, моральное здоровье, сексуальное здоровье, здоровье мужчин, женское здоровье, здоровье ребенка.
 
Здоровый образ жизни и физкультура
 Интуитивно понятно, что каждый орган человека должен использоваться по назначению. Регулярные физические нагрузки также важны для здорового образа жизни, как и многие другие факторы. Нагрузки предохраняют от заболеваний и, чему масса свидетельств, замедляют процесс старения, укрепляют иммунитет что зачастую обеспечивает саму возможность вести здоровый образ жизни. Физкультура полезна в любом возрасте, поскольку обычная дневная активность редко может снабдить достаточную физическую нагрузку.
Здоровый образ жизни и правильное питание
 Любая живая клетка нуждается в восполнении входящих в ее состав материалов. Для поддержания здорового образа жизни необходимо, чтобы траты целиком покрывались пищей. Совершенно естественно, что питание человека должно включать компоненты, которые входят в состав его организма, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и воду. Так как расход этих материалов зависит от ряда факторов: возраста, облика труда, окружающей среды и состояния самого человека, то необходимо иметь представление о значении отдельных материалов и потребности в них для безупречного питания и здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни и ухоженность
 Ухоженность – это обязательное качество и непременное условие для ведущего здоровый образ жизни человека, независимо от его пола или возраста. Хотя понятие ухоженность несколько размыто, очевидно, что состояние кожи, волос на голове, лице и теле, ногтей, зубов, фигуры вкупе с гармоничностью, чистотой и аккуратностью одежды, обуви и аксессуаров, а также аромат, исходящий от человека характеризуют его ухоженность в очень полной мере. Ухоженность - это далеко не внешний вид, скорее когда Вы спокойно и непринужденно можете снять с себя все, что на Вас надето, и не станете от этого хуже Вы можете считать, что ухожены.
Здоровый образ жизни и увлечения (хобби)
Существуют десятки увлечений (хобби), которыми занимаются люди в свободное время. Среди них есть очень распространенные и совершенно безобидные (вязание, вышивание, рыбалка, туризм и т.п.) , а есть и такие, которые со временем превращаются в зависимость (например, игромания). Для человека, ведущего здоровый образ жизни, наличие хобби – мощная поддержка психического здоровья и гармонии с окружающим миром.
От зависимостей к здоровому образу жизни
Лечение наркомании, алкоголизма, игромании и других видов зависимостей – сложный и длительный процесс, к сожалению, дающий очень малый процент исцеления. Даже бросить курить не так уж просто. Конечно, лучше изначально вести здоровый образ жизни и не соприкасаться с этой бедой. Но если она постигла Вас или Ваших близких, обращайтесь к лучшим специалистам в этой области, полумерами здесь не поможешь. На самой ранней стадии зависимости можете попробовать самостоятельно избавиться от нее предлагаемым методом.
 
Тест для учителей технологии
Главной целью образовательной области "Технология” является:
подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной э
кономики; подготовка учащихся к трудовой жизни;
подготовка учащихся к семейной жизни;
подготовка учащихся к трудовой и семейной жизни в условиях рыночной экономики.
Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на человека опасных производственных факторов, это...  скачать здесь
 


 
«Учить и учиться»
  « Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».
Лизинский В.М.).
   Учителя в формулу «знания – умения – навыки» не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся учебном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, нет.
   Результатами работы каждого учителя являются:
Знания, умения и навыки;
Воспитанность;
Здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учеников.
   А материал, с которым учитель работает каждый день (если так можно сказать), - это дети, которые никогда не станут снова детьми. И учитель (как врач, дающий клятву Гиппократа) не имеет возможности допускать ошибки. Ведь исправить их будет сложно, а порой  и невозможно. А чтобы избежать ошибок, очень важно регулярно анализировать свою деятельность, выявлять причины успешности и неуспешности работы. Критерии успешности работы учителя делятся на 3 группы:
Педагогические;
Психологические;
Личностные.
Педагогические критерии успешности учителя:
Первый критерий -
уровень обученности учащихся за год -        
Второй критерий -    
уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Это:
Учебно – информационные умения ( учащиеся умеют работать с письменными и устными текстами, с источниками информации);
Учебно- логические умения (учащиеся умеют анализировать, устанавливать причинно -  следственные связи, сравнивать, обобщать);
Учебно–управленческие умения (учащиеся понимают поставленные задачи и т.п.).
Третий критерий-
состояние исследовательской  работы и работы по самообразованию. «Учитель это человек, который учится всю жизнь…».
   Четвертый критерий
 – образование педагога и повышение квалификации
   
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ  УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ
«Настоящее образование, писал Добролюбов, - это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему».
   Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».
  1. Интерес и мотивация - я стараюсь создать атмосферу доверия и творчества, в которой интересы проявляются естественным путем,
2.Сознательное обучение – стараюсь, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащихся.
3. Взаимоотношения в системе «учитель – ученик» - ситуация сотрудничества ученика с учителем и другими учениками.
4.Учет индивидуальных особенностей ученика. Учет особенностей памяти, внимания, мышления при построении урока и организации учебной деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Эмоциональность.
Выразительность речи.
Чувство юмора.
Настойчивость и дисциплинированность.
Требовательность к себе .Требовательность  к ученикам.
Добросовестное отношение к своим обязанностям.
Хочу сказать:
Люблю предмет, который я люблю.
Мне такт и интуиция опора.
Я слушаю других, – какое чудо!
Я знаю мало, и я это знаю. -->
ПОГОДА
Погода от Метеоновы по г. Ростов-на-Дону
Эл.журнал
Календарь событий
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Доступные интернетресурсы
Безопасность
Народная мудрость
Случайное фото
Всегда на связи
Статистика
Форма входа


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz