Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.07.2019, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Первомайская СШ
347483 с.Первомайское Ростовской области Ремонтненского района ул.Октябрьская, 113
Телефон: (86379) 34-4-43 электронная почта: pervomaj_shkola@mail.ru

 

Для учащихся

Афоризмы

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. Элеонора Рузвельт.




Информация для учащихся и родителей

Спасибо, что зашли на наш сайт, мы рады Вас видеть!



                   Наименование Файлы для скачивания
 Расписание уроков
 Расписание звонков
 Результаты ЕГЭ по предметам 2011-2012 г              
 Документы, необходимые  для приема ребенка в школу
 Список учащихся МБОУ Первомайской СОШ 2012-2013  уч. год
 Список учащихся МБОУ Первомайская СОШ 2013-2014  уч.год


                                                      
Дети младшего школьного возраста, какие они?
Можно совершенно точно утверждать, что все любящие своих деток папы и мамы мечтают видеть их не только счастливыми, но и реализовавшимися во взрослой жизни, нужными обществу. А стало быть, интеллектуально, физически и духовно развитыми. То есть гармоничными, как принято теперь говорить. И, конечно, все родители ищут пути всестороннего развития своего ребёнка.  
    Зачастую отношения родителей и детей младшего школьного возраста складываются по следующей схеме: сначала малыш не имеет другого образца поведения, кроме старших членов семьи, поэтому стремится подражать им, радовать папу, маму, бабушку, дедушку… Всех приводят в умиление сначала первый лепет, затем первые выученные стихотворения и песенки, сказки. Пока ребёнок посещает детский сад, всё, вроде бы, складывается благополучно.
           Затем начинается школа, и, как следствие, первые трудности: сперва никак не выходят палочки и закорючки, потом не складываются числа, дальше – больше… И вот родителям уже начинает казаться, что их «вундеркинд» - совершенно заурядный ребёнок, с довольно средненькими способностями и, кстати, не таким уж замечательным характером. Папа и мама по очереди, а то и вместе, спешат воспитать своё «отбивающееся от рук» чадо, порой так перегибая палку, что нарушают ту духовную близость с ним, которая впоследствии может быть утеряна навсегда.
           В подростковом возрасте уже мало что можно изменить. А потом все удивляются: мол, семья, вроде бы, положительная, почему ж в ней растёт такой «трудный» подросток? А потом человек взрослеет, и мы уже не узнаём его, настолько чужим, непонятным он становится…. А ведь всего этого можно было бы избежать.
    Но вы-то правильные родители. Поэтому вот вам правильные советы родителям, которые помогут решить проблемы, касающиеся развития своего малыша ещё до их возникновения.
           Итак, первый совет: - ПРИМИТЕ ЗА ДАННОСТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК (И ВАШ РЕБЁНОК ТОЖЕ) ПРИХОДИТ В ЭТОТ МИР С ОПРЕДЕЛЁННОЙ МИССИЕЙ. ЧТО ЭТО ЗА МИССИЯ – РЕШАТЬ НЕ ВАМ. Но именно вам доверено выявить и развить все скрытые таланты и способности вашего малыша, которые будут ему необходимы при осуществлении своей миссии.
          Совет второй: - ПРИМИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ. Вы хотели бы, чтоб дочь посещала балетную группу, а она сопротивляется? Сынок с трудом выучивает четверостишье, а соседский Ваня (Коля, Петя) читает «Бородино» наизусть? Ну и пусть! Главное, что это – ваш ребёнок. Ваш самый любимый, самый родной. И если что-то у него не получается, значит, получится другое. И получится так, что все вокруг будут завидовать. И здесь сам собой напрашивается
           Третий совет: - НЕ ПОДОРВИТЕ ВЕРУ РЕБЁНКА В СЕБЯ. Нередко в воспитательных беседах родители используют фразы, которые буквально программируют растущего человечка на неуспех. Вот они: - неужели трудно запомнить… - я тысячу раз говорил тебе… - ты такой же, как… - отстань, некогда мне… - ты становишься… - почему Лена (Катя, Вася и т.д.) такая, а ты – нет… - о чем ты только думаешь… - сколько раз надо повторять... Если вы недовольны поведение малыша, лучше скажите: «Я не ожидал (а), что такой хороший ребёнок совершит такой плохой поступок», «твой поступок очень огорчил меня». Тем самым вы осуждаете только поступок, и малыш, во что бы то ни стало, постарается исправить своё поведение и больше не расстраивать вас. И постарайтесь почаще говорить ребенку младшего школьного возраста: - как хорошо, что у меня есть ты! - я тебя очень люблю… - без тебя я бы не справился… - спасибо тебе… - ты у меня молодец… - ты у меня самый умный (красивый и т.д.)
            Но теперь главное – не переборщить. Иначе можно настолько заострить внимание растущего человечка на собственном «Я», что он других просто перестанет замечать! В дошкольном возрасте это будет не очень заметно (дома, в своей среде, он будет ласковым, в детсаду – разным, но всё же спокойным под неусыпным взором воспитателя). Но в школе начнутся конфликты, и ещё какие, ведь ваш малыш привык, чтоб всё вокруг складывалось только так, как хочет ОН!
           Чтоб этого не произошло, вот вам четвёртый совет: С САМОГО НЕЖНОГО ВОЗРАСТА ПРИВИВАЙТЕ РЕБЁНКУ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ. УЧИТЕ ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДРУГИХ, ЗАБОТЕ О БЛИЗКИХ, СОУЧАСТИЮ. И помните: спокойная, радостная атмосфера в семье – одно из основополагающих условий гармоничного развития вашего малыша младшего школьного возраста .
   Теперь вы знаете всё о советах родителям в воспитании детей младшего школьного возраста и рекомендациях, которые помогут создать гармоничные отношения в паре родители-дети. Какие бы прогрессивные методики вы ни применяли, всё будет напрасно, если в родительском доме не будет покоя и семейного уюта. Ругаясь, крича, родители теряют авторитет в глазах ребёнка, который восстановить впоследствии будет очень сложно.    



Подготовка к EГЭ  по физике 2012-2013        
В1-  На установление соответствия (Кодификатор 1.5.1 – 1.5.5)
Получение формул периода и максимальной скорости колебаний скачать здесь



Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. В попытках справиться с ними родители используют различные методы: подкуп, угрозы, наказания, рассуждения. Мотивы взрослых вполне объяснимы. Разве можно найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? Однако очень часто родители только усугубляют школьные стрессы своих детей.
Если принять во внимание требования, предъявляемые в школе к выполнению заданий, беспокойство многих ребят относительно одобрения своих действий со стороны учителей и страх потерпеть неудачу перед классом, то становится ясно, что школьники надеются спокойно отдохнуть дома. Однако этого не происходит - родители стоят у них над душой во время выполнения домашних заданий, не позволяя расслабиться. Это сродни ситуации, когда работающий человек, получив долю стресса на рабочем месте, возвращается домой в такую же напряженную обстановку. Подумайте, сколько времени вы сможете выдержать подобную ситуацию?  смотреть здесь
















ПОГОДА
Погода от Метеоновы по г. Ростов-на-Дону
Эл.журнал
Календарь событий
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Доступные интернетресурсы
Безопасность
Народная мудрость
Случайное фото
Всегда на связи
Статистика
Форма входа


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz